Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Платформа Объясняем.рф
Важно: Об опасности употребления СНЮС!

Портал «Растимдетей.рф»
Дорожная безопасность!
Информация для родителей - Дорожная безопасность
Безопасные детские сайты:

Страничка педагога-психолога

 Педагог-психолог в дошкольном учреждении

Давайте знакомиться!

Брагина Светлана Сергеевна

 

Должность педагог-психолог

Общий стаж 17 лет

Педагогический стаж 12 лет

Стаж по специальности лет

 

Уровень образования высшее

Направление/специальность психология

Категория первая

Повышение квалификации

- ГБОУ ДПО НИРО «Психологическое сопровождение субъектов образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО» 2018 г.

- ООО «Межрегиональный центр образования и консалтинга» профессиональная переподготовка по программе «Теория и практика дошкольного образования» 2019 г.

 

                         ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПОНЕДЕЛЬНИК   08.30 - 16.30

ВТОРНИК             08.30 - 16.30

СРЕДА                  08.00 - 17.00

ЧЕТВЕРГ              08.30 - 16.30

ПЯТНИЦА            08.30 - 16.30

           ОБЕД 12.30-13.30

ЧАСЫ ПРИЕМА РОДИТЕЛЕЙ

ПОНЕДЕЛЬНИК   08.30 - 09.30

ВТОРНИК             08.30 - 09.30

СРЕДА                  08.00 - 08.50

ЧЕТВЕРГ              08.30 - 09.30

ПЯТНИЦА            08.30 - 09.30

 

Консультации для родителей: по предварительной записи по телефону 248-51-03

Специфика работы педагога-психолога

Педагог-психолог МБДОУ имеет возможность наблюдать детей в разных видах деятельности, игре, общении со сверстниками и взрослыми, получать необходимые сведения о развитии ребенка от родителей, воспитателей, других специалистов детского сада. Эти факторы облегчают сбор диагностической информации о психическом развитии детей, позволяют оказывать более эффективную помощь.

Основная цель: обеспечение психического здоровья и эмоционального благополучия детей, создание оптимальных условий для возрастных и индивидуальных возможностей ребенка.

Основные направления деятельности педагога-психолога:

         организация индивидуальной работы с детьми в период адаптации;

         диагностика уровня психического развития детей с последующей организацией
коррекционной работы;

         развитие памяти, мышления, внимания детей;

         организация индивидуальных и групповых коррекционных занятий для детей, имеющих трудности в развитии, поведении и общении;

         разработка и реализация методов и способов коррекции микроклимата в группах;

         организация консультативной работы для родителей воспитанников;

         помощь заведующему в организации благоприятного морального климата в
коллективе педагогов и сотрудников.

 

Формы работы педагога-психолога                                                       

Дети

Педагоги

Родители

- Наблюдение и анализ адаптационных возможностей детей.

- Проведение диагностики нервно-психического развития детей раннего и младшего дошкольного возраста.

- Диагностика возрастных и индивидуальных особенностей по запросам родителей, воспитателей.

- Организация коррекционно-развивающей работы.

- Проведение диагностики по готовности к школьному обучению.

- Проведение коррекционно-развивающих занятий.

- Создание в группах психологически комфортной предметно-развивающей среды.

- Участие в заседаниях педагогических советов, психолого-педагогическом консилиуме.

- Оказание психологической поддержки педагогам в исследованиях по темам самообразования.

- Разработка и участие в интегрированной образовательной деятельности.

- Оказание помощи в период проведения аттестации педагогов, конкурсов профессионального педагогического мастерства.

- Консультирование.

- Участие в тематических встречах, родительских собраниях.

- Оказание поддержки родителям, имеющим детей с проблемами в развитии.

- Изучение стиля семейного воспитания.

- Организация совместных детско-родительских праздников

 

Психологическая поддержка детей группы риска

Группа риска:

- дети с повышенной тревожностью

- дети с повышенной агрессивностью

- дети с повышенной депрессивностью.

Направления работы:

·         углубленная личностная диагностика — определение внутреннего конфликта ребенка;

·         игровая терапия;

·         элементы   арттерапии: рисование   страхов, использование музыки   в   целях релаксации, снятия эмоционального напряжения;

·         индивидуальное консультирование родителей;

·         индивидуальные консультирования педагогов;

·         информирование о зоне конфликта и помощь во взаимодействии с ребенком.

Организация работы педагога-психолога

Работа с детьми

Диагностика:

·         диагностика развития познавательных процессов;

·         диагностика готовности детей к школе;

·         диагностика нервно-психического развития;

·         диагностика эмоционально-личностной сферы;

·         диагностика межличностных отношений;

·         наблюдение за течением адаптации.

Психологическая коррекция:

·         индивидуальные занятия;

·         подгрупповые занятия;

·         фронтальные занятия.

 

Работа с родителями

·         психологическое просвещение (семинары-практикумы);

·         психологическая профилактика (анкетирование, беседы);

·         психологические консультации.

Работа с педагогами

·         психологическое просвещение (семинары, лекции, выступления на педсовете);

·         психологическая профилактика (совещания, отчеты, рекомендации, консилиумы);

·         психологическая коррекция (тренинги);

·         психологическое консультирование (консультации);

·         психологическая диагностика (анкетирование, тесты). 

 

 

 Педагог-психолог советует